1. 404

Задать вопрос

В связи с зафиксированными перебоями в работе почты формата gmail.com рекомендуем для работы с сервисом «Задать вопрос» использовать альтернативные адреса электронной почты на серверах: yandex.ru, rambler.ru, mail.ru и других в доменной зоне .RU

Вы можете прикрепить к сообщению один файл (текст, изображение, видео, аудио), объемом не больше 5Мб.

Всего вопросов: 724
20.12.2015 Чузавков Юрий Леонидович  
вопрос №9

Уважаемая Елена Александровна! Хочу обратить Ваше внимание на совершенно недопустимое отношение классного руководителя 8А класса Галкиной Ольги Валентиновны к моей дочери Чузавковой Александре. Такое ощущение, что моя дочь для госпожи Галкиной просто не существует. 19 декабря 2015. 8А класс собирался на экскурсию по вечерней Москве. Сбор назначили в 17-00 у здания школа на Шатурской д.1 Эту информацию мы получили лично от г-жи Галкиной, позвонив ей по мобильному телефону 16 декабря 2015 г. 19 декабря в назначенное время дочь была у школы на Шатурской ул. 1 В 17.15 она позвонила домой и сказала что возле школы никого нет. Я позвонил г-же Галкиной и она сообщила мне что в пятницу, на 6 уроке, она сказала детям, что место встречи изменили—встречались возле 1 корпуса, 19.12 в 17 часов. Саши на шестом уроке в пятницу 18.12 не было (она отпросилась на экзамен в музыкальной школе), и до нас эту информацию никто не довел. Я спросил, куда дочери подойти, чтобы принять участие в экскурсии, на что мне было сказано, что класс уже проезжает Ашан, что перед отправлением автобуса детей никто не проверял и что отсутствие дочери она заметила уже в пути. Таким образом, ребенку была нанесена сильная психологическая травма, придя домой она рыдала весь вечер и отказывалась разговаривать. Саша учится в этом классе скоро 3 года. Ребенок очень застенчивый и скрытный. И уж за такое время Ольга Валентиновна должна была понять это. У Саши проблемы с математикой и ,по-видимому, педагог относится к ней как к лишнему балласту, просто игнорирует ее и в школе и на экскурсиях. Какой она педагог- это отдельный разговор. Но и в школе и на каких-то выездных мероприятиях учитель находится на работе, несет за детей юридическую ответственность. Это ее должностные обязанности. Как такое могло случиться, что она не заметила, что ребенка нет и не выяснила причину ее отсутствия. У г-жи Галкиной 3 номера телефона (Саши, мамы и папы), и все 3 были доступны. Ничто. не позволяет учителю пренебрегать своими обязанностями и так относиться к ребенку. Чузавков Юрий Леонидович, Чузавкова Елена Анатольевна


11.12.2015 Журавлева Наталья Сергеевна  
вопрос №8

Доброго дня! Также хочу поблагодарить воспитателей группы Радуга: Любовь Викторовну, Марию Дмитриевну, помощника воспитателя Антонину Николаевну, за педагогический подход к детям, проведение оригинальных праздников, что каждый ребенок участвует в празднике, никто не забыт у всех главные роли, за творческий подход к коллективным занятиям в группе-всем интересно заниматься. СПАСИБО!!!


22.12.2015 Администрация
ответ на вопрос №8

Здравствуйте, Наталья Сергеевна! Еще раз спасибо Вам за теплые слова. Ваша благодарность передана всем перечисленным сотрудника дошкольного отделения.

 

С уважением, Савина Е.А.
11.12.2015 Журавлева Наталья Сергеевна  
вопрос №7

Доброго дня, хочу высказать благодарность ДУ 2119, заведующим Ольге Борисовне, Ольге Валерьевне, музыкальному руководителю Алене Николаевне, группе Родничок: воспитателям Наталии Николаевне, Татьяне Юрьевне, помощнику воспитателя Екатерине Сергеевне, в проведении великолепных праздников, в участии жизни детей и родителей, в сплоченности в коллективе, в душевной заботе к детям и постоянного внимания к жизни в детском саду! Нам всегда рады в нашем втором доме-ДС 2119(белый корпус). Спасибо ВАМ огромное наши дорогие!!!!


20.12.2015 Администрация
ответ на вопрос №7

Здравствуйте, Наталья Сергеевна! Спасибо Вам за теплые слова. Ваша благодарность передана всем перечисленным сотрудника дошкольного отделения.

 

С уважением, Савина Е.А.
30.11.2015 Родители 6 г класса  
вопрос №2

Здравствуйте Елена Александровна! К Вам обращаются родители 6г класса .У нас вопрос. Учитель математики Разуваева А.А. дает домашние задания на сайте classroom. Мы согласия на выполнение домашнего задания при помощи Интернета не давали. За невыполнение ставит"2". А ведь не у всех детей есть Интернет, у некоторых даже нет компьютера. Скажите,такие домашние задания предусмотрены программой?


06.12.2015 Администрация
ответ на вопрос №2
Здравствуйте, Ирина Владимировна!
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее. Согласно Федеральным государственным образовательным стандартам общего образования, основной образовательной программы 5-9-х классов в предметном обучении предусмотрены разные формы работы обучающихся как на уроке, так и при выполнении домашних заданий (письменные задания в тетради, развернутые решения заданий на карточках, тестовые задания и др.). Данные формы заданий могут сочетаться и со средствами информационных и коммуникационных технологий, включая возможности сети Интернет.  В рамках предметного обучения математике учителями применяются разные формы работы, которые основаны на выборе учащихся. Вместе с домашним заданием с использованием Интернета предлагаются также альтернативные задания без использования Интернета (по учебнику, на карточке и др.).
 
С уважением, Савина Е.А.
28.11.2015 Анна Черемисина  
вопрос №1

19 ноября…, на улице проливной дождь…, нет - дождь просто стеной…!!!!! Такая грустная и тоскливая осень…., мы со старшей дочкой идем, утопая в воде, идем в любимый детский сад нашей маленькой Маруси…… , настроение такое сонное …..и ни разу, если честно, не праздничное….. Зашли в садик - таааак вкусно пахнет булочками.., так уютно, тепло и по-домашнему в садике нашей Маруси!!! Вот мы в группе Цыпленок, а там – праздничная суета, движение, переживания маленьких актеров… , там все по-взрослому, как в самом настоящем театре перед Премьерой!!! Мамочки явно лишние, есть важнее люди в этот момент – наш самый главный режиссер - Ирина Николаевна Самодурова (Вы – наш главный, любимый Вдохновитель и Творец) и ее неизменные помощники в творческом процессе – Марина Ивановна и Марина Александровна. Абсолютно все-все настроены и нацелены на результат!!! Потому - мы с дочкой со спокойной душою самоустранились и пошли занимать места в зрительном зале. Поднялись в зрительный зал, а там – самая настоящая, самая-самая красивая и сказочная ОСЕНЬ!!! Пока наши юные актеры одевались и гримировались, мы изучали декорации, как всегда они были великолепны, качественны и неповторимы!!! (мне кажется, что не каждый проф. театр таким разнообразием может похвастаться). И вот зазвучали фанфары…. Все родители замерли…. Представление началось!!! Мы со старшей дочкой погрузились в настоящее театральное таинство…, наши, такие вроде бы маленькие детки, оказались самыми настоящими актерами!!! Кто бы мог подумать, что такое возможно …, вот что значит талантливый руководитель всего театрального таинства!!! Наши милые дети превратились в оживших Мандаринку, Лимончика, Капустку, Грушу, Помидорчика, Огурчика….(правильнее сказать – вся вкусная и красочная осень была у нас перед глазами!! )….. и каждый, каждый из них был вне всяких похвал, каждый так вжился в роль, что мы просто не узнавали своих деток !!!!! А какой у нас был Король-Апельсин!!!! Мммм, такой красивый, вкусный, сочный самый настоящий Апельсин!!! Столько труда было вложено в это представление, столько репетиций, объяснений, разъяснений со стороны режиссера (детки так ответственно и серьезно были настроены на процесс – передать не могу, а ведь это так важно, уже в таком возрасте - формировать понимание ответственности за любое дело у ребенка… - это бесценно!!!) Ну а максимальному погружению в роль нашим актерам способствовали волшебнейшие, шикарные костюмы, сотворенные руками наших неизменных мастериц!!! (спасибо Вам огромное за красоту!!!)… Все представление мы со старшей дочкой прожили (да-да, именно прожили) на одном дыхании и…слезами умиления на глазах, ну настолько наши любимые деточки были неповторимы и прекрасны !!!! (единственное…, что несколько отвлекало нас и наших талантливых актеров – это младшие братишки и сестренки, которые не вполне были готовы к такому театральному таинству в силу своего возраста…..)… Быть может, я чрезмерно эмоционально говорила……, тем не менее - это искренне, нам со старшей дочкой понравилось все!!! Мы были в восторге от того, что увидели!!! Но основные эмоции мои - в словах благодарности всем педагогам нашего детского садика!! Спасибо и низкий поклон за то, что Вы живете нашими детьми не формально, как сейчас это бывает, а всей душою, это такая редкость и так бесценно в наше время!!! Ольга Борисовна, Ирина Николаевна, Лариса Юрьевна, Ольга Валерьевна, Алсу Алиевна, Марина Ивановна, Марина Александровна - СПАСИБО ВСЕМ ВАМ И ВСЕМУ КОЛЛЕКТИВУ (прошу прощения, если кого не назвала по имени) ЗА ВСЕ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ДЛЯ НАШИХ ДЕТЕЙ!!!!! С уважением, семья Черемисиных.


29.11.2015 Администрация
ответ на вопрос №1

Уважаемая Анна и вся семья Черемисиных! Мне, как руководителю ГБОУ Школы № 777, к сожалению, не всегда удается бывать на праздниках в дошкольных отделениях, но я точно знаю по отзывам родителей и Вашему в том числе, что все сотрудники вкладывают душу и сердце, отдают себя без остатка нашим детям!

Не могу не отметить, что у Вас очень хороший слог, Анна. Прочитала Ваше письмо и как будто сама побывала на Празднике осени, ощутила атмосферу и увидела счастливые улыбающиеся лица детей и родителей. Может быть вы станете первым родителем-блогером на нашем сайте? Если появится желание, пишите, обязательно поддержим.
 
С уважением, Савина Е.А.
16.10.2015 Елена  
вопрос №12681

Здравствуйте. Записали ребенка на кружок на сайте ПГУ 21 09 2015 (как было сказано на общем собрании). Прошел почти месяц и никакой информации нет :когда начнутся занятия, где они начнутся и с кем. Дозвониться по телефонам не возможно, никто не берет трубку. Тел 8 499 170 54 65 (Прокофьева И Н) молчит, тел. 8 499 171 96 10 (секретарь ) молчит. Каким образом можно получить информацию о занятиях и у кого?


17.10.2015 Администрация
ответ на вопрос №12681

Здравствуйте, Елена!  Все кружки работают в соответствии расписанием, расположенным на сайте школы в рубрике "Дополнительное образование" - http://sch777uv.mskobr.ru/files/dop_obr/raspisanie_bydzhet-2015-2016.pdf  Приводите на занятия вашего ребенка в соответствии с расписанием. Действительно, указанные телефоны не работали, как и другие номера этой линии, т.к. МГТС прокладывала новые кабели в районе взамен украденных. 

С уважением, Савина Е.А.

14.10.2015 Юлия  
вопрос №12676

Уважаемая Елена Александровна! Просим Вас разобраться в следующем вопросе по учреждению , расположенного на Зарайскорй В связи с постоянной пропажей вещей в раздевалке для начальной школы, просим принять меры и решить данный вопрос. Вещи теряются регулярно, каждый день кто-то из родителей разыскивает шапки, сменную обувь, кофты, спортивную обувь даже умудряются терять верхнюю одежду….. Родители обращаются за помощь к охраннику, к уборщице, учителям, встречающим детей на входе, все их просто замучили. Но наше волнение и претензии понятны, при нынешней инфляции вещи стоят дорого , а родители стараются одевать своих детей красиво и удобно. Но честное слово, одевая обувь из натуральной кожи, не знаешь, увидишь ли ты ее завтра. Объяснения Ваших сотрудников , что дети сами виноваты – это не выход. Все ребятишки с начальной школы пришли из д/с , где были предусмотрены индивидуальные ящики. Естественно в школе не такой возможности, но несколько раз я проходила утром в раздевалку, чтобы помочь ребенку отыскать хоть одну пару сменной обуви. Там ужас что твориться, по-другому не скажешь: валяются шапки и кофты на полу, по ним бегают дети, куртки вешают из-за нехватки крючков по 3-4 штуки на один. Скоро зима, к курткам прибавятся еще и штаны, их нужно складывать на пол? Т.к. место на вешалках просто нет. Неужели нельзя одного из педагогов поставить утром рядом с раздевалкой в начальной школе, пока дети не привыкли. И нужно обязательно добавить вешалки, иначе этот хаос не закорчится. Тут не то что ребенку, даже взрослому не найти нужной куртки. А как наши дети собираются на прогулку, как они вообще могут за время, которое им выделяют на переодевание найти свои вещи? И причина в не в безответственности и рассеянности детей, а в удручающих условий в школе. Просим решить этот вопрос, что бы избежать слез детей от пропажи вещей и испорченного настроения и финансового состояния родителей , которые вынуждены дублировать одежду осенне-зимний сезон за немаленькие средства. Ждем Вашего ответа и благодарим за понимание


26.10.2015 Администрация
ответ на вопрос №12676
Здравствуйте, Юлия! По вашим обращениям сообщаю следующее, что по решению административного совета школьного отделения №4 проведен ряд мероприятий, направленных на изменение порядка в раздевалке и сохранение личных вещей школьников. Так,  первоклассникам выделены дополнительные секции для размещения верхней одежды и мешков с обувью, за каждым учеником закреплен определенный крючок, помеченный номером, соответствующим порядковому номеру ученика в электронном журнале. Вся левая секция раздевалки теперь принадлежит исключительно начальной школе, а пятиклассники теперь переодеваются вместе с учениками средней и старшей школы.
Теперь наша с Вами задача - приучить ребят к новому порядку,  бережному и внимательному отношению к своим вещам, к размещению верхней одежды и обуви в специально определенных для этого местах. 
Для предотвращения потерь родителям рекомендовано подписать все личные вещи ребенка.
 
С уважением, Савина Е.А.
14.10.2015 Екатерина  
вопрос №12675

добрый день! сын учится в 6 классе....хотелось бы уточнить...что дает освобождение от физкультуры, написанное в справке??? полное или частичное освобождение


14.10.2015 Администрация
ответ на вопрос №12675

Здравствуйте, Екатерина! Медицинское освобождение от физкультуры освобождает учащегося от физических упражнений (нагрузок) на уроках, но не освобождает от присутствия на уроке,  от письменных или устных заданий. В случае, если освобождение длительное, то предмет физическая культура будет оцениваться по письменным или устным заданиям.

С уважением, Савина Е.А.
30.09.2015 Елена  
вопрос №12668

Добрый день! Вы не подскажите, где можно увидеть меню завтраков и обедов в онлайн-режиме или на месяц. Дети говорят, что часто дают невкусные сосиски и пельмени и рис смешивают с квашеной капустой. Хотелось бы знать, что едят дети. Спасибо.


03.10.2015 Администрация
ответ на вопрос №12668

Здравствуйте, Елена! Познакомиться с 24-дневным меню,  являющегося частью контракта по питанию учащихся в городе Москве, вы можете на нашем сайте по ссылке: 

 
С уважением, Савина Е.А.
24.09.2015 Бургардт Михаил Николаевич  
вопрос №12665

Уважаемая Елена Александровна, я как и остальные родители обеспокоены регулярным возникновением сильных запахов от краски и лака на территории школы 777 корпус 4, Зарайская улица, 55. Источником регулярных выбросов загрязняющих веществ являются автосервисные мастерские расположенные прямо напротив школьного двора на 1-ой Институтской улице 3с9. 1. Обращались ли Вы к компетентные органы для устранения причин выбросов? 2. Что мы можем предпринять для того, чтобы снизить,а лучше полностью исключить появление этих вредных для здоровья детей выбросов, на территории школы 777 корпус 4? © Ссылка на источник: http://sch777uv.mskobr.ru/elektronnye_servisy/reviews/


24.09.2015 Администрация
ответ на вопрос №12665

Здравствуйте, Михаил Николаевич! За полтора года моей работы в ГБОУ СОШ № 777 вы - первый родитель, сообщивший мне о данной проблеме. В свою очередь сообщаю, что передам ваше обращение депутату муниципального собрания района Рязанский Балабуткину А.А., являющемуся членом Управляющего совета нашей школы. Полагаю, что параллельно вы, как житель района, вправе обратиться в Управу района Рязанский. 

 
С уважением, Савина Е.А.