Батлуцкая Елена Игоревна



Занимаемая должность (должности): Педагог-психолог, город Москва, Рязанский проспект, дом 43,город Москва, Рязанский проспект, дом 43, корпус 2, город Москва, Рязанский проспект, дом 45, корпус 2

Категория Первая

Фактическое место работы: город Москва, Рязанский проспект, дом 43

Преподаваемые дисциплины: Личностное развитие

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: МГОПУ им. М.А. Шолохова

Наименование направления подготовки и (или) специальности: "социальная педагогика", социальный педагог, практический психолог

Общий стаж работы: 18 лет

Стаж работы по специальности: 7 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

- 2009 г., ФПКППК ГОУ ВПО МГППУ "Современная стратегия развития личности в образовательном процессе", 72 ч.;

- 2009 г., МГППУ "Сказкотерапия средствами психодрамы и ролевых игр в индивидуальной и групповой работе", 72 ч.;

- 2010 г., ГОУ ВПО МГПУ "Гендерное воспитание дошкольников", 72 ч.;

- 2012 г., МГПУ, "Использование игровых методов и приемов в практической деятельности педагога-психолога", 72 ч.;

- 2013 г. МГППУ, "Организация и содержание деятельности центров игровой поддержки", 72 ч.;

- 2014 г. ФГНУ Институт психолого-педагогических проблем детства РАО, "Всестороннее воспитание и развитие детей по программе "От рождения до школы" в условиях ФГОС ДО", 72 ч.;

- 2015 г., МГППУ, "Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза", 72 ч.

- 2019 г., ГАОУ ДПО МЦРКПО  Психолого-педагогические технологии адресной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста, 36 часов

e-mail: e.i.batlutskaya@school777.ru


O себе:

Публикации

- Материалы XV Международных чтений памяти Л.С. Выготского "Мышление и речь: подходы, проблемы, решения", "Психологические условия развития предпосылок теоретического мышления у детей дошкольного возраста";

- Материалы XVI Международных чтений памяти Л.С. Выготского "Обучение и развитие. Современная теория и практика", "Организация взаимодействия старших и младших дошкольников – условие социализации детей раннего возраста".