Разбираемся в этом вопросе вместе с папой наших учеников, а также председателем Совета отцов школы Алексеем Сергеевичем Могилевым.
«Игры - это не просто развлечение. Это сплав развлечения и обучения. Игра - это древний способ передачи и закрепления информации, когда игроки примеряют на себя ролевые модели. И к тому же - это весело!
Правда, не все игры одинаково полезны. Современная компьютерная игра может быть произведением искусства, тревожащим чувства и поднимающим морально-этические проблемы - словно хорошая книга - но гораздо чаще остаётся лишь средством для убийства времени. Но то игры современные, заточенные прежде всего под развлечение игроков.
А древние игры и с небольшими изменениями дошедшие до наших времён в том или ином виде - дело совершенно другое. Их основное предназначение - обучение игроков тем или иным навыкам.
«Дочки-матери», «салочки», «прятки» и многие другие. Игры, разработанные человечеством, как элемент воспитания детей, не зависящий от конкретной цивилизации, места и времени.
Игры помогают и в школе, так как они способствуют развитию у детей различных навыков. Например, игры настольного тенниса или баскетбола улучшают координацию движений, силу и выносливость. Игры в шахматы или го развивают логическое мышление, стратегическое мышление и умение принимать решения.
Игры также могут быть использованы в образовательных целях. Например, учебные игры могут помочь детям запомнить материал лучше, так как они учат через визуальный и интерактивный опыт.
Эти игры популярны, потому что их полезность доказана буквально веками. И лишь время покажет - станут ли какие-либо современные игры такими же общечеловеческими ценностями».