Юго-Восточный административный округ

Руководство. Педагогические и иные работники

          Учитель начальных классов – это человек, который первым встречает первоклашку в школе, помогает ему адаптироваться среди сверстников и влиться в процесс учебы, а потом терпеливо, шаг за шагом ведёт по ступенькам знаний, обучая премудростям школьной жизни. Именно такие они – учителя начальных классов нашей школы. И главное для них – любовь к детям, к своей профессии, изменять которой они не хотят.

          Все учителя начальной школы – это творчески работающие учителя, владеющие различными методиками преподавания. Они руководствуются требованиями новых программ, определяют цели и задачи каждого урока с учетом уровня обученности и психологических особенностей учащихся, используют интерактивные методы и приемы. Это выражается в логическом построении уроков, в применении различных форм и методов обучения, в подборе дидактического материала, в использовании информационных технологий в учебно-воспитательном процессе.

         Учителя 1-х, 2-х и 3-х классов работают по новым стандартам образования использую УМК «Начальная школа XXI века»  и «Школа России».

         Все учителя внедряют в свою практику современные технологии, такие как технология деятельностного метода, развивающее обучение, проблемное обучение, обучение в сотрудничестве, информационно-коммуникационные технологии, технология использования в обучении игровых методов: ролевых. деловых  и др. игр, разноуровневое обучение и здоровьесберегающие технологии.

         Внедрение в практику работы проблемных, частично – поисковых, развивающих принципов обучения позволяет им достигать высоких результатов в обучении.

         Качество знаний в начальной школе составляет 56% при 100% уровне обученности. Выпускные классы на протяжении всех 4-х лет показывали стабильные результаты в усвоении образовательных стандартов, что позволяет рассчитывать на высокую сохранность знаний учащихся при переходе в среднюю школу.

        На своих уроках учителя начальных классов создают оптимальные условия для активной учебной деятельности учащихся. Используют обучающие игры, групповую, индивидуально-групповую, парную работу на уроках при выполнении самостоятельных заданий и обобщении пройденного материала.

        Учителя успешно работают над научно-исследовательскими темами. Углубленно изучая материал, успешно работают над научными проектами с учащимися по различным темам. По результатам собственных наблюдений и с помощью дополнительной литературы дети составляют проекты, пишут рефераты и сообщения, рисуют рисунки, делают презентации и слайд-фильмы. Учителя побуждает учащихся к творческому поиску вариантов решения учебных задач, к высказыванию умозаключений, выдвижению предположений и их проверки.

       Использование метода проектов позволяет развивать творческие способности учащихся, логическое мышление, стремление самим открывать новые знания и умение проявлять их в современной действительности.

       Наши учителя используют различные формы обучения, постоянно совершенствуют методику преподавания, изучая современные технологии обучения, которые внедряют в процесс обучения, тем самым учат детей работать самостоятельно, проявлять творчество, развивая их индивидуальные способности. Они непрерывно совершенствуют уровень педагогического мастерства, повышают свой профессиональный уровень, обучаясь на курсах повышения квалификации.

       Все учителя начальных классов прошли переподготовку по теме «Применение информационных технологий в учебном процессе» и «Технология обучения здоровью в современной школе», прошли обучение на курсах «ИКТ-компетентность учителя начальной школы. Модуль 1, 2, 3». Курсы позволяют учителям усовершенствовать учебный процесс в соответствии с ФГОС, способствуют использованию в работе новых методов преподавания, инновационных технологий.

       Повышая свое педагогическое мастерство, педагоги начальной школы посещают окружные семинары, выставки, мастер-классы. Используют научную и методическую литературу, повышая свой уровень самообразования.

       Работа по всем этим направлениям и индивидуальным темам самообразования позволила добиться повышения познавательного интереса, активности учащихся; вести в системе индивидуальную работу с детьми, опираясь на образовательные стандарты.

       Учителями начальной школы ведётся работа по созданию и ведению персональных сайтов. На сайте «Социальная сеть работников образования» http://nsportal.ru/ ими были созданы мини-сайты, получены свидетельства о публикациях в электронном СМИ. Они участвуют в проекте «Школа цифрового века» от издательского дома «Первое сентября». Работают с детьми в информационном пространстве http://nachalka.seminfo.ru. Также учителями ведутся электронные журналы и дневники. Использование дистанционных ресурсов позволяет повысить качество взаимодействия учитель – ученик – родитель.

       Интересна и насыщена  внеурочная жизнь начальной школы. Проводится большая внеклассная работа: организуются экскурсии, праздники,  викторины, конкурсы, музыкально-литературные композиции, выставки творческих работ, спектакли и концерты для родителей.

       За высокие достижения в педагогической деятельности наши учителя отмечены муниципальными и ведомственными наградами: Кочнова Светлана Александровна награждена грамотой Министерства Образования и Науки Российской Федерации, имеет звание «Почетный работник общего образования РФ». Зайцева Нина Михайловна награждена Грамотой Управления образования г. Лыткарено и грамотой Главы г. Лыткарено. Ефанова Галина Михайловна награждена грамотой Министерства Образования и Науки Российской Федерации, имеет звание «Почетный работник общего образования РФ». Лошманова Татьяна Николаевна награждена грамотой Юго-Восточного окружного управления образования. Булындина Ольга Николаевна награждена грамотой Юго-Восточного окружного управления образования и грамотой Министерства Образования и Науки Российской Федерации.

         Учителя начальной школы умело создают благоприятную, доброжелательную обстановку на уроках, осуществляют индивидуальный и дифференцированный подход в обучении, побуждают детей к поиску, развивают память, внимание, творческое мышление, свободное от стереотипов. Воспитывая высокообразованные, целеустремленные, эрудированные, конкурентоспособные, инициативные, духовно и физически здоровые личности, способные занять достойное место в обществе.

  
Яковлева Елена Рудольфовна
Куратор школьного отделения №1, старший методист
  
Дубровина Наталья Александровна
Учитель начальных классов
Акимов Александр Викторович
Руководитель социально-психологической службы
Булындина Ольга Николаевна
Учитель начальных классов
Гоман Екатерина Викторовна
учитель начальных классов
Дехтярева Элада Леонидовна
Учитель информатики
Достовалова Ирина Николаевна
Учитель начальных классов
Жумаева Лариса Юрьевна
Учитель начальных классов
Зайцева Нина Михайловна
Учитель начальных классов
Зиганшина Назия Касимовна
Специалист по питанию
Карагодина Наталья Александровна
Учитель английского языка
Киселева Ирина Анатольевна
Учитель начальных классов
Колдыбаева Мария Ильинична
Учитель начальных классов
Комарова Татьяна Владимировна
Учитель начальных классов
Кулагина Ольга Николаевна
Учитель начальных классов
Кулакова Ольга Андреевна
Руководитель кружка «Rock Dance»
Лось Маргарита Геннадьевна
Учитель начальных классов
Лошманова Татьяна Николаевна
Учитель начальных классов
Матушкин Семен Анатольевич
Заместитель директора по управлению ресурсами
Мишурина Елена Александровна
Учитель английского языка, педагог-организатор
Мухутдинов Рамиль Зульфатович
Учитель физической культуры
Одокиенко Екатерина Сергеевна
Учитель музыки, педагог дополнительного образования
Павлова Нина Витальевна
Учитель начальных классов
Прудникова Наталья Вячеславовна
Руководитель школьного спортивного клуба «Бадминтоник»
Ротарь Алёна Валерьевна
Учитель начальных классов
Тарасова Галина Павловна
Учитель начальных классов