Юго-Восточный административный округ

История образовательной организации

На территории муниципального района "Рязанский" Юго-Восточного округа города Москвы в разные годы открылось несколько школ, каждая со своим "лицом", со своими традициями.

1 сентября 1959 г. школа № 786, открытая на базе школы № 5 г. Перова, распахнула двери для своих первых учеников.Первый директор - Иван Иванович Аноров - стоял во главе школы с 1959 по 1975 гг. Нельзя не отметить прямую связь деятельности директора и успехов школы, ведь эта должность обязывает человека жить ее нуждами. При Иване Ивановиче был открыт музей им. Е.В. Михайлова, имя которого ныне носит наша школа.

В 1965 году по соседству открылась школа-восьмилетка № 582, ставшая в 2008 году "Школой здоровья". Возглавила ее Сенютина Елена Николаевна. В школе несколько лет работала городская экспериментальная площадка "Образование и здоровье."

1 сентября 1968 года - день рождения школы №777. Основателем школы, ее первым директором был замечательный человек: учитель, воин, труженик - Шиенок Иван Михайловч. В нашей школе он проработал 45 лет. Это он создал школу - дом, куда с удовольствием идут и дети, и учителя, и родители.

Самая "молодая" школа микрорайона - № 911, открытая 1 сентября 1973 года. Первым директором стала Иванова Валентина Филлиповна. С момента основания школы с ней стали активно сотрудничать ветераны 95-й Гвардейской Полтавской стрелковой дивизии. Первая аллея деревьев около школы была посажана ими. В 1985 году в школе открылся музей Боевой Славы.

Шли годы, менялись директора, учителя, но атмосфера уюта, взаимопонимания и доброжелательности оставалась.

В 2012-2013 годах ГБОУ СОШ №777 реорганизована путем присоединения образовательных учреждений (СОШ №№ 777, 582, 786, 911; ДОУ №№ 1649, 284, 2119) на основании приказов Департамента образования города Москвы № 300 от 12.05.2012 года и № 104 от 18.03.2013 года. В результате на праве оперативного управления ГБОУ СОШ №777 находится 3 дошкольных отделения и 4 школьных отделения.

ГБОУ СОШ №777 последовательно переходит в режим функционирования образовательного комплекса. На этапе перехода администрацией и педагогическим коллективом школы создаются все необходимые условия для осуществления индивидуальных образовательных интересов, запросов и потребностей.